Эй, Королёв!!! Я написал тебе письмо – прошло полчаса, а ты не ответил. Чё за дела?!!

К сожалению, так получилось, что я не робот, а человек.

Но, что ещё более страшно, я не сижу сутками наполёт за компьютером.

И, наконец, самое печальное: я не проверяю электронную почту каждый час.

Так что, пожалуйста, простите меня за то, что Ваши письма могут оставаться неотвеченными в течение 1-2 суток, а порой и дольше.

Видите ли, в силу своих ограниченных человеческих способностей, я тоже пытаюсь вести нормальный, активный образ жизни и порой выпадаю из онлайна.

Если Вас это не устраивает и Вы готовы общаться только с роботами, робокопами, или робо-челами, пожалуйста, будьте так добры, отпишитесь от моих рассылок и не посещайте моих сайтов...

И не пишите мне.
Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 3027
1 Августа 2010

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

 

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Владимир 18 Октября 2010 в 19:41

Просто человек еще не знает, как все устроено. Не осознал, что за любым (не автоматическим) ответом находится такой же живой человек, как и он сам.

Владимир 13 Апреля 2011 в 11:04

Никита я хочу сказать не которые вещи, может они и неприятны Вам, но и молчать я не смогу.
1. приобрел курсы по Вашей рекламе все красочно и прекрасно, В общем 10000 рублей пользоваться к сожалению им не смогу и уж поверьте не по своей причине а по Вашей. Только ответа получить не смогу. Так как с Вами связаться лично я не смогу, Вы скрываете свой номер, а тот что у Вас рекламируется работает в один конец
на получение денег. На письма ответа нет. Извините это развод или как его называют Лохотрон. Это что меня кинули или как Вам молодым говориться поимели. Если не так то докажи, потому что я доказал свои намерения оплатив счет. Вы же молчите.Что мне делать вопрос на который Вы должны ответить. мой адрес dr_vladimir@mail.ru

 

Кто скрывает свой номер? У нас есть телефон поддержки, е-мэйл, билетная доска. Я передал Ваш е-мэйл сотруднику, он свяжется с Вами и попрует решить возникшую проблему.


Вы написали 3 абзаца текста, но при этом даже не уточнили, что именно у Вас не работает...

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки