Настройка рассылки
Чтобы отказаться от получения писем по не актуальной для Вас теме или от предложений уже не интересного Вам автора, либо вообще отписаться от рассылки полностью, в письме нажмите на соответствующую ссылку.
Смотрите скриншоты:
Далее Вам может быть предложено подтвердить почтовый адрес относительно которого будут осуществляться настройки.
После подтверждения почтового адреса откроется страница с настройками нашей рассылки, на которой Вы и сможете сделать нужный Вам выбор.
Вы можете полностью управлять нужными рассылками или отписаться от всех наших рассылок, установив «переключатели» в требующиеся полях.
Можно отписаться от всех писем навсегда:
Можно отключить определенные темы:
Можно настроить свою подписку по желанию:
О сохранении сделанного выбора в правом верхнем углу страницы будет всплывать информационное окошко с соответствующим описанием.
или например
Если же Вы получили письмо в рамках информационных уведомлений для участников Инфоклуба, то чтобы такие уведомления более не получать, Вам следует в настройках своего профиля сделать соответствующие изменения.
Подробно ознакомиться с настройками уведомлений Инфоклуба Вы можете тут.
Но прежде чем совершать все выше предложенные действия, просим Вас учесть, что отписавшись от наших рассылок, Вы не сможете получать раньше других оповещения о планируемых акциях и скидках и прочих выгодных предложениях нашего издательства и других наших проектов.
Соответственно можете упустить шанс получить разнообразные подарки и бонусы. Да и просто лишаете себя возможности, быть в курсе различных новинок от лидирующего в рунете издательства. Другими словами, ограждаете себя от качественного обучающего контента.
Если после совершения всех рекомендуемых настроек нежелательные письма продолжают поступать на Ваш адрес, то сообщите нам об этом тут и в обязательном порядке перешлите на mailbox@info-dvd.ru проблемное письмо.
Возможно окажется что к рассылке мы не имеем вообще никакого отношения, либо Вы при настройке отписки упустили что-то, либо письма рассылают недобросовестные партнеры. Пример письма поможет нам идентифицировать проблему и если её решение зависит от нас, то принять соответствующие меры.
Спасибо!
Не всегда письма приходят с сылкой на отказ от рассылки.
Возможно это какой-то тех. сбой. В таком случае мы можем вас отписать в ручном режиме, если вы обратитесь с соответствующим запросом в нашу службу поддержки.
Да, Татьяна права, есть письма без отписки. Такие считаются за СПАМ и с ними надо разбираться особо. Хватит считать нас за дураков.
Никто никого за дураков держать даже и не думает. Если в письме по какой-либо причине отсутствует ссылка для самостоятельной отписки, то это вероятно просто тех. накладка и при обращении в нашу службу поддержки, всегда можно сообщить об этом и быть отписанным в ручном режиме.
Как отказаться от рассылок?Я уже это делал,но почта поступает.
Возможно вы были подписаны не на одну рассылку а на несколько. Отписавшись от одной вы по прежнему остаетесь подписаны на другие. Отписывайтесь от всех нежелательных писем и неизбежно все не желательные рассылки вас больше беспокоить не будут.
Ссылка на автоматическую отписку от рассылки отсутствует. У вас постоянный технический сбой? Или так и задумано?:-)
Обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом и при обращении обязательно процитируйте полностью то письмо, в котором отсутствует ссылка для самостоятельной отписки от рассылки.
Не получается отписать от рассылки. Не в одном письме нет ссылки "отписаться от рассылки" и в службе поддержки не отвечают на мой вопрос.
Обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом и при обращении обязательно процитируйте полностью то письмо, в котором отсутствует ссылка для самостоятельной отписки от рассылки.
Все запросы обрабатываются в обязательном порядке (как правило в течение 24 часов) и чтобы какой-то вопрос остался без ответа - маловероятная ситуация.
Я хотела бы отписаться от рассылок. Письма приходят без ссылки на отписку.
Обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом и при обращении обязательно процитируйте полностью то письмо, в котором отсутствует ссылка для самостоятельной отписки от рассылки.
Согласна со всеми комментами. Хочу отписаться от рассылки, но в конце писем нет ссылки "отписаться". Обращусь в службу поддержки...
Прокрутите письмо до упора в низ. Ссылка должна находиться в самом подвале.
Скажите, как отписаться, если ссылки на отписку нет?
Обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом и при обращении обязательно процитируйте полностью то письмо, в котором отсутствует ссылка для самостоятельной отписки от рассылки.
Вы сами то хоть раз пробовали найти ссылку на отписку в ваших письмах? Ни когда,, ни в одном из писем рассылки от вас не было ссылки на отписку.
Зачем писать то чего нет на самом деле, только чтобы продемонстрировать что даете обратную связь?
Писал по этому вопросу на http://info.support-desk.ru - без ответа.
Как правило ссылка для самостоятельной отписки есть, если речь идет именно о письмах получаемых по той или иной рассылке, а не уведомлений в рамках партнерской программы или Инфоклуба (которые отключаются в настройках аккаунта).
Если Вы действительно писали на http://info.support-desk.ru то ответ Вам был скорее всего дан, поскольку все запросы обрабатываются в обязательном порядке и ни один не остается без ответа.
Так хочу отписаться от навязаноого мне сервиса!!!!