Регистрация/Восстановление/Смена пароля
РЕГИСТРАЦИЯ В ИНФОКЛУБЕ
При первой регистрации в Инфоклубе Вам нужно выбрать вкладку «Регистрация», заполнить соответствующие поля и нажать кнопу «Зарегистрироваться».
На почту Вам придет уведомление об успешной регистрации, данными для авторизации и просьбой подтвердить свою электронную почту.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ/СМЕНА ПАРОЛЯ
Чтобы войти в аккаунт в Инфоклубе, к которому Вы утратили доступ, нужно поменять от него пароль.
Для изменения пароля перейдите, пожалуйста, на страницу https://www.infoclub.info/forgot.
Необходимо будет ввести в активном поле свой e-mail:
Далее нажмите на кнопку «Восстановить».
После этого Вам на почту придет письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Вам нужно будет пройти по этой ссылке и придумать новый пароль.
Важно! Для того, чтобы при смене пароля система не запрашивала старый пароль, Вам необходимо выйти из своей учетной записи в Инфоклубе. Также очень важно осуществлять все действия по восстановлению пароля с одного и того же устройства.
Также обратите внимание, от этих сайтов могут быть разные пароли:
https://info.support-desk.ru/ — билетная доска (сайт службы поддержки, где можно задать вопрос).
https://www.infoclub.info/ — обучающая платформа, на которой размещены наши курсы.
Чтобы поменять пароль от https://www.infoclub.info/ Вам нужно нажать кнопку «Выход» в Вашем профиле в Инфоклубе:
Затем нажмите вкладку «Вход»:
Здесь нажмите «Забыли пароль»: https://www.infoclub.info/forgot (перейдете на эту страницу):
Введите свой e-mail и нажмите «Восстановить».
Затем откройте Вашу почту и в письме нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
После смены пароля Вы сможете авторизоваться в Инфоклубе с новыми данными с любого устройства.
Для того, чтобы получить помощь от Службы Заботы о Клиентах Инфо-ДВД — Вам нужно оставить заявку по адресу: