Распространенные вопросы

Приходят ли уведомления о сигналах на телефон или емейл?

Нет, не приходят. Сигналы отображаются только на графике терминале. И примерно за 3-5 минут до фактического наступления сигнала трейдер может наблюдать его формирование.

В ручном режиме, нужно ли сидеть и ждать сигналов? Да. Если Вы решили торговать в режиме быстрых сделок (скальпинг), то нужно выделить 2-3 часа на работу и в этот момент находиться у графика: наблюдая за формированием сигналов, входя в сделки и закрывая их.

Нужно ли покупать виртуальный сервер для индикатора?

Если у Вас стабильный интернет, то индикатор не требует покупки выделенного сервера. Вы можете работать с вашего домашнего компьютера в любые удобные вам часы.

Я новичок и ничего не понимаю. Что мне делать?

У нас есть технический специалист, который поможет со всем разобраться лично Вам. Все, что Вам будет нужно знать — будет комплекте с индикатором в виде понятных инструкций.

Можно ли применять систему на других рынках?

Определенного робота можно применять только на том рынке, для которого он был написан. Но Вы всегда можете протестировать систему на другом рынке на демо-счете и выработать свою стратегию. 

Индикатор работает только под Windows?

Да, Вам нужно работать под управлением Windows 7 x64 или новее. Никаких Linux или Маc. 

Какая нужна подготовка?

Специальная подготовка не нужна. Даже если Вы абсолютный новичок.  

В какое время суток нужно работать?

В любое удобное Вам.

Сколько нужно денег, чтобы открыть торговый счёт?

Рекомендуем начинать с 30 000 рублей. Но лучше не менее 15 000.

Какие программы потребуются для работы, какой терминал будем использовать? Торговый терминал MetaTrader5 (брокеры предоставляют его бесплатно).

Какой нужен компьютер? Подойдёт обычный, более-менее современный ноутбук или стационарный компьютер, на котором Вы работаете, заходите в интернет.

Может ли индикатор работать на демо-счете?

Да.

Что будет, если я открою новый счет, а индикатор мне уже выдан под старый?

Ничего страшного. Воспользуйтесь инструкцией по активации в группе и измените привязку к счету на новый.


Если Вам нужна помощь напишите нам, пожалуйста, запрос по этой ссылке:

info.support-desk.ru

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 515
12 Августа 2022

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

 

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки