В советнике не отображается баланс счета

Если у вас пополнен фьючерсный аккаунт на бирже, но в советнике в терминале МТ5 он не отображается и нет пинга, то это значит, что нет подключения к бирже. 


Также проверьте правильность ввода АПИ ключей, посмотрите стоит ли галочка на фьючерсную торговлю.

Если подключение к бирже отсутствует, то соответственно баланс, размещенный на бирже виден не будет.

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 807
25 Июля 2022

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

 

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки