Почему уменьшается кол-во «выписанных счетов»?

Дело в том, что мы постоянно следим за «чистотой» нашей базы данных и регулярно удаляем:

— дублирующиеся счета (т.е. например, человек выписал три счёта на 1 продукт, а оплатил только один. Соответственно, два счёта удаляются)

— неоплаченные в течение месяца счета

— счета выписанные на 1 продукт до того, как был выписан счёт на комплект (т.е. человек решил заказать 1 диск. Потом он увидел, что есть возможность приобрести КОМПЛЕКТ из нескольких дисков со скидкой и оформляет заказ на него. Соответственно, первый счёт удаляется нами вручную.)

— счета оформленные на откровенно левые данные (с ФИО «Иван Иван Иван», например)

— просроченные счета (т.е. счета, оплата по которым уже невозможна)

  • Важный нюанс.

Отслеживанием «чистоты» базы и отметкой оплаченных счетов занимается один и тот же человек. Поэтому, как правило, уменьшение выписанных счетов и зачисление комиссионных происходит одновременно (заходит человек в админку, отмечает оплаты и удаляет «леваки»).

  • Поясню на примере.

Вы направили на наш сайт трафик. После этого в Вашем аккаунте отображается 10 выписанных счетов. Проходит две-три недели, наш сотрудник отмечает оплаты и удаляет «левые» счета. Скажем, в нашем примере, 4 счета оказались оплачены, 2 неоплачены и 4 «левые».

После того, как будет отмечена оплата и начислены комиссионные за четыре продажи, Вы обнаружите в Вашем аккаунте информацию о начисленной комиссии, а также цифру 6 в графе «выписано счётов».

Надеюсь, принцип понятен.

  • Теперь пару слов о том, зачем это нужно.

Строго говоря, потому что мы любим порядок. Посудите сами: разве для Вас так важна цифра в графе «выписанные счета», если заведомо ясно, что большая часть из них никогда оплачена не будет?

Я думаю, что нет. А вот поддержание базы в актуальном состоянии, без лишнего «мусора», напротив, ускоряется её работу (за счёт уменьшения объёма данных), да и нашу тоже (удобнее оперировать с меньшим количеством данных, это понятно). И кроме этого, даёт более наглядную и реалистичную картину происходящего, т.е. статистику Вашей работы.

Если Вас что-то не устраивает, будем рады выслушать Ваши конструктивные предложения и замечания по е-мэйл.

Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 2010
2 Августа 2010

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

 

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Ренат 19 Октября 2008 в 23:00
Я партнер. Мой реф-ID tataRen. В моем аккаунте было сообщение о выписанном счете. от 21 сентября. ID заказа не помню. сейчас его нет. я почитал в вопросах/ответах возможные причины. а нельзя узнать, что стало причиной именно в моем случае?
alidel 20 Марта 2010
Появился мой cчет на оплату и через два часа исчез. Жаль. Если вспомнить "Эффект первого доллара". Плохо что нельзя отслеживать причину отказа.




Будет реализовано к лету.



Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки