Как не потерять заказ, если я знаком с клиентом лично?

Пускай оформляет заказ в общем порядке по Вашей партнерской ссылке. Если же после обработки заказа, в Вашем аккаунте он не отобразится, то пишите нам в службу поддержки https://info.support-desk.ru, указав ВСЕ данные заказчика.

Мы разберемся в ситуации и постараемся решить вопрос.

В любом случае, если заказ был совершен по Вашей ссылке — Вы получите комиссионные, не переживайте.

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 5179
2 Августа 2010

Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.

 

Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки